выберите страну
United Kingdom Australia Austria Belgium China Denmark Finland France Germany Italy Netherlands North America Norway Poland Russia Singapore Sweden Switzerland

Наша задача – обеспечить вашим сотрудникам безопасность, надежность и отсутствие проблем в пути. Компании, являющиеся мировыми лидерами в своих отраслях, доверяют нам организацию поездок своих сотрудников, поскольку мы выполняем эту работу максимально эффективным и экономичным образом, обеспечивая своих клиентов доступом к оптимальным тарифам, современным технологиям и комплексной отчетности.

HRG: Услуги от А до Я для поездки из пункта А в пункт Б

Наши услуги

Многолетний опыт работы позволяет нам обеспечить вас надежной поддержкой в любой ситуации – используете ли вы наши онлайн решения, обращаетесь по телефону или находитесь в пути. Мы также предлагаем совместную разработку оптимальной трэвел-программы, которая даст вам полный контроль над расходами и соблюдением корпоративной политики.

Авиабилеты

Поскольку тарифы на авиаперелеты растут, бронирование билета уже не кажется такой простой задачей. HRG поможет вам сориентироваться в ценообразовании и избежать лишних расходов, вне зависимости от того, совершаете ли вы бронирование онлайн или доверяете сделать это нашим опытным консультантам.

Отели

Мы бронируем для вас проживание как в комплексе с прочими услугами, так и по отдельности. Количества забронированных нами номеров достаточно для того, чтобы считать нас самым крупным клиентом для большинства отелей. Более того, в нашем головном офисе в Великобритании существует специализированный колл-центр, который работает круглосуточно и занимается исключительно бронированием номеров в гостиницах для наших клиентов.


Поезда

Во многих странах железная дорога представляет собой хорошую альтернативу самолетам. И никто не сориентирует вас в расписаниях поездов лучше, чем наши ж/д консультанты, нужно ли вам добраться из Лондона в Бонн или из Москвы в Санкт-Петербург.

Технологии

Данные и отчетность

Информация похожа на почву: это нечто, требующее культивации и бережного отношения для получения богатого урожая. Нам нравится эта работа.

Узнать больше

Узнать, как HRG поможет Вашей компании сэкономить средства

Связаться с нами

Select Country
United Kingdom Australia Austria Belgium China Denmark Finland France Germany Italy Netherlands North America Norway Poland Russia Singapore Sweden Switzerland

Getting corporate travellers to where they want to be, safely, securely and hassle-free, is the reason we’re here. And, because we do it in the most businesslike, cost-effective way possible, giving our clients access to the very best deals, booking technologies and reporting services, we’re the reason many of the world’s leading companies are taking their travel management in the right direction.

HRG: The A to Z of A to B.

Our Services

With decades of managing travel behind us, we’re able to secure unbeatable value for clients and the best experience for users, whether they’re online, on the phone or on the move. And we can go much further, working closely with you to develop a corporate travel programme tailored to your needs, giving you total control over costs and compliance.

Airlines

With airlines unbundling fares at a frightening rate, there’s nothing straightforward about booking a flight anymore. HRG can help you navigate the turbulent world of pricing and avoid unnecessary expense, whether you’re making the booking yourself, online, or leaving it in the capable hands of our knowledgeable and experienced people.

Hotels

We book hotels as part of bigger packages and we do hotel-only bookings, too. Lots of them. Enough to put us among the largest hotel-bookers in all our major markets. In fact, we have a dedicated hotel booking centre in the UK, taking calls, making calls and tracking down best-value rooms, 24/7. Which means, wherever you stop over, you can rest easy.

Rail

In many parts of the world, rail is a real alternative to air. And no one knows their way around the train schedules like our rail bookers, whether they’re getting you from London to Bonn or from city centre to the suburbs. Like our air and hotel specialists, they are part and parcel of our corporate travel service.

eWings.com

eWings is a slick, monthly subscription, aggregator service for SMEs. It offers travel bookers the kind of online experience we’re more used to when purchasing, say, our home insurance: a way to access flights and hotels – and shortly, rail - with breath-taking simplicity.
Find Out More

Technology

Data

Data is like soil: something to be cultivated and nurtured, where great things can grow. We like to get our hands dirty.

Find Out More

Find out how HRG can help save your company money.

Get in touch