выберите страну
United Kingdom Australia Austria Belgium China Denmark Finland France Germany Italy Netherlands North America Norway Poland Russia Singapore Sweden Switzerland

Для некоторых правительственных и межправительственных организаций основным показателем успешного сотрудничества с агентом является снижение стоимости перелетов и проживания. Другие стремятся получить больше преимуществ путем переговоров с поставщиками.

Сотрудничая с HRG, вы будете уверены, что пользуетесь лучшими условиями. Это подтверждают наши длительные отношения с более чем 500 организациями из государственного сектора. Наши клиенты пользуются преимуществами, которые дают им опытная команда консультантов и современные технологии; они получают полную прозрачность и контроль расходов, выгодные договоры с поставщиками, соблюдение бюджета и детальную отчетность.

Истории успеха

Наши знания, заинтересованность и понимание особенностей, с которыми связаны поездки сотрудников правительственных организаций, гарантируют вам предоставление наилучшего сервиса. А наша команда HRG Government Team, базирующаяся в Великобритании, создана специально для оказания услуг государственному сектору.

Сервис

Нашим клиентам, работающим в государственном секторе, мы предоставляем опытных консультантов, владеющих несколькими системами бронирования и современными технологиями, а также обладающими навыками обслуживания крупных корпоративных клиентов.
Узнать больше

Дополнительные преимущества

Наша работа не ограничивается оказанием услуг. Мы практикуем позитивный подход к бизнесу: желание как можно лучше знать своего клиента и понимать его потребности, а также постоянно искать пути повышения качества сервиса.
Узнать больше

Истории успеха

  • Количество гостиниц в специализированной отельной программе возросло со 130 до 584.
  • Отельная программа включает в себя 284 города (ранее их количество составляло лишь 63)
  • Частота предоставления опции Last Room Availability возросла на 383% (ее стали предоставлять государственным организациям 352 отеля, а не 92, как это было раньше)
  • 263 ключевых зарубежных отеля стали оказывать услугу бронирования с оплатой по безналу (вместо прежних 26)
  • 180% увеличение количества отелей, предоставляющих комиссионные рейты
  • В противовес общей тенденции к повышению средней стоимости проживания в 35 из 50 городов, пользующихся наибольшей популярностью у деловых путешественников, компания HRG добилась сокращения гостиничных рейтов на 2,5%, что помогает существенно экономить налогоплательщикам.

Узнать, как HRG поможет Вашей компании сэкономить средства

Связаться с нами

Select Country
United Kingdom Australia Austria Belgium China Denmark Finland France Germany Italy Netherlands North America Norway Poland Russia Singapore Sweden Switzerland

For some governmental and intergovernmental organisations, achieving value for money simply means driving down the cost of fares and accommodation. For others, it’s about negotiating more soft benefits for your budget.

Either way, bargaining power is a valuable asset. With HRG, that comes as standard. Our 500+ government clients enjoy a great deal more: experienced teams and market-leading technologies that can deliver visibility on spending, unbeatable supplier deals, incisive reporting, and complete control of their costs and compliance. Not to mention original and innovative ways to make their budgets go further.

Some of Our Success Stories

Our knowledge, commitment and awareness of government travel requirements ensures the best service is achieved and delivered. Specifically set up to support all Government clients worldwide, the HRG Government Team have a long standing wealth of experience and draw on their expert skills and knowledge to deliver the optimal service.

Service

To all our Government clients, we’re able to assign teams with the complete skill set, in operations, technology and reporting, and with extensive experience of delivering travel programmes for major corporate clients.
Find out more

Added Value

It isn’t just about providing a service. It’s about a positive business attitude: wanting to know your customer and meet their individual needs, and continuously find new ways of improving that service.
Find out more

Some of Our Success Stories

  • Accepted hotels – the number of hotels on the COHP has increased from 130 to 584.
  • Cities – the number of cities with hotels on the program has increased from 63 to 284.
  • Last Room Availability – this has increased by 383% from 92 hotels to 352 hotels.
  • Bill Back – 263 Crown overseas hotels now offer bill back instead of 26
  • Commissionable rates – 180% increase in the hotels offering rates that are commissionable.
  • International Average Rate – against a back drop of overall rates increasing in 35 out of the top 50 cities, HRG were able to produce an overall rate decrease of 2.5%. This represents a substantial saving to the UK taxpayer.

Find out how HRG can help save your company money.

Get in touch