выберите страну
United Kingdom Australia Austria Belgium China Denmark Finland France Germany Italy Netherlands North America Norway Poland Russia Singapore Sweden Switzerland

«Мы предлагаем вам полный спектр услуг и стремимся привнести дополнительную ценность в сотрудничество»

Организация деловых поездок

Организация деловых поездок

Наша задача – обеспечить вашим сотрудникам безопасность, надежность и отсутствие проблем в пути.

Компании, являющиеся мировыми лидерами в своих отраслях, доверяют нам организацию поездок своих сотрудников, поскольку мы выполняем эту работу максимально эффективным и экономичным образом, предлагая своим клиентам доступ к оптимальным тарифам, современным технологиям и комплексной отчетности.

Читать далее

Организация групповых мероприятий

Организация групповых мероприятий

Мы заботимся не только о том, как вы путешествуете, но также почему и куда.

Если это деловая встреча, семинар, конференция или иное мероприятие, мы можем подобрать и забронировать для вас площадку и полностью взять на себя организацию события. Наши координаторы доставят вашу группу на место в нужное время и в рамках бюджета.

Читать далее

Консалтинг

Консалтинг

Если расходы на командировки выходят за рамки бюджета, а возможностей для получения скидок у перевозчиков и отелей больше не осталось, пора обратиться за помощью к профессионалам.

HRG Консалтинг имеет более широкий взгляд на бизнес-процессы. Мы поможем вам определить стратегию организации поездок, оптимизировать политику и внедрить современные решения, актуальные для вашего бизнеса.

Читать далее

Правительственные организации

Правительственные организации

Для некоторых правительственных и межправительственных организаций основным показателем успешного сотрудничества с агентом является снижение стоимости перелетов и проживания. Другие стремятся получить больше преимуществ путем переговоров с поставщиками.

Сотрудничая с HRG, вы будете уверены, что пользуетесь лучшими условиями. Это подтверждают наши длительные отношения с более чем 500 организациями из государственного сектора.

Читать далее

Энергетический сектор и морские перевозки

Энергетический сектор и морские перевозки

На протяжении десятилетий мы помогаем экипажам, инженерам и рабочим добираться в самые удаленные и климатически сложные точки земного шара на воде и на суше, обеспечивая при этом безопасность и соблюдение графика.

Наши клиенты зависят от наших знаний, технической оснащенности и готовности к различным сценариям развития событий. Они полагаются на нашу поддержку, которую мы оказываем им круглосуточно, доверяют нам своих сотрудников и рассчитывают на помощь в нестандартных ситуациях.

Читать далее

Технологии

Услуги HRG опираются на испытанные и зарекомендовавшие себя технологии, и вы не найдете более гибкого и интегрированного решения для корпоративных поездок.

Основой для разработки нами технологических решений является HRG Universal Super Platform, позволяющая нам предложить клиентам полностью интегрированную платформу, которая содержит все необходимые инструменты бронирования. Благодаря ей мы предлагаем вам комплексное решение, делающее процесс работы с вашими заявками легким, гибким и непрерывным, отвечающим вашим ожиданиям и целям.

Узнать больше


Узнать, как HRG поможет Вашей компании сэкономить средства
Связаться с нами

Select Country
United Kingdom Australia Austria China Denmark Finland France Germany Italy Nederlands North America Norway Poland Russia Singapore Sweden Switzerland

“We are totally committed to a value added offering for clients and we provide a comprehensive range of corporate travel services”

serItem-1

Corporate Travel

Corporate Travel

Getting corporate travellers to where they want to be, safely, securely and hassle-free, is the reason we’re here.

And, because we do it in the most businesslike, cost-effective way possible, giving our clients access to the very best deals, booking technologies and reporting services, we’re the reason many of the world’s leading companies are taking their travel management in the right direction.

Read More
meeting_groups_events

Meetings, Groups & Events

Meetings, Groups & Events

It’s not just how you travel that we look after. HRG takes care of the why and where, as well.

If it’s a meeting, seminar, conference or other event, we can source and book your venue, and provide professional management of proceedings. Our group travel specialists will get everyone there, too, on time and on budget.

Read More
serItem-3

Consulting

Consulting

When you’ve gone as far as you can in getting the best value out of your travel suppliers, maybe it’s time to think differently.

HRG Consulting looks at the bigger picture. We provide expert advice on your travel management strategy, optimising your travel programme, implementing improved policies, and preparing you for upstream trends and developments.

Read More
serItem-4

Government

Government

For some governmental and intergovernmental organisations, achieving value for money simply means driving down the cost of fares and accommodation. For others, it’s about negotiating more soft benefits for your buck.

With HRG, bargaining power comes as standard. Our 500+ government clients enjoy a great deal more.

Read More
serItem-5

Energy & Marine

Energy & Marine

For decades, we’ve been getting ships’ crews and energy workers to and from the world’s most remote and challenging environments.

Our clients depend on our complete support, 24/7, and the security of knowing that their personnel are in safe hands. And they count on us to be ready to ramp up operations when major events, natural or man-made, threaten to push things off course.

Read More

Technology

HRG’s proprietary technology underpins all our products and services and no other technology platform delivers a better or more integrated corporate travel solution.

At the heart of our philosophy is the HRG Universal Super Platform, which supports our strategy of independence in an ever changing market environment. It enables flexible service delivery, whether the client has local or global needs, together with integration of data from virtually any source. This provides enhanced client choice in terms of fares and rates as well as offering more complete and accurate data to empower corporate decision-making.

Find Out More


Find out how HRG can help save your company money.
GET IN TOUCH